Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В Сан-Франциско открылся отель в стиле аниме
Гостиничная сеть Joie De Vivre Hospitality открыла в Сан-Франциско новый отель под названием Tomo, оформленный в стиле японских мультфильмов – аниме.
Tomo расположен в японском квартале города, и, по утверждению владельцев сети, сочетает восточное гостеприимство с необычным дизайном. Каждый номер отеля эксклюзивно декорирован в стилистике того или иного мультфильма или комикса-манга и оборудован ультрасовременной японской техникой.
Кроме того, в Tomo расположился бутик одежды от молодых японских дизайнеров, spa-центр с традиционными ваннами офуро и ресторан японской кухни. В ближайшее время Joie De Vivre Hospitality планирует построить еще шесть отелей в японском стиле, сообщает Travel Weekly.
Опубликовано: 10 мая 2007
Просмотров: 3313
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Новые открытия
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook